О правильной замене охлаждающей жидкости на авто


В любом автомобиле перед заменой жидкости, первым делом необходимо подобрать подходящий антифриз и приобрести его. Чтобы это сделать надо изучить руководство автомобиля на тему объема системы охлаждения вместе с бачком, а также узнать какой тип антифриза рекомендует использовать производитель ТС. 


Узнав всю первоначальную информацию можно переходить к покупке антифриза и его замене.



Смена охлаждающей жидкости



Прежде чем начать работу, запаситесь вместительной ёмкостью, куда будете сливать отработанный антифриз. Вам потребуется также дистиллированная вода, служащая средством мытья охлаждающего контура, и новый тосол «G12». Чтобы было удобнее, машину лучше загнать на эстакаду. Начинаем замену антифриза. Рекомендуется, чтобы двигатель был немного остывшим, иначе существует вероятность получения ожогов.


Если транспортное средство стоит на горизонтальной поверхности, часть жидкости может остаться в системе. Немного приподнимите зад автомобиля. Как только жидкость слилась до конца, заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду. Для этого заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок. Запускаем мотор автомобиля. Как только он будет полностью разогрет и готов к работе, заглушаем машину. Как только он достигнет рабочей температуры, глушим двигатель. Когда дистиллированная вода сольётся можно выполнить замену температурного датчика и термостата, если, конечно, в этом есть потребность.


Если выливаемая вода окажется очень грязной, то следует повторить процедуру несколько раз. Проверяем на герметичность сливную крышку системы охлаждения, а затем заливаем новый антифриз. Уровень антифриза в расширительном бачке должен быть между двумя рисками max и min. Следует также отметить, что после 4-10 км пути необходимо замерить уровень антифриза, и если это потребуется долить его. На этом шаге, собственноручная замена антифриза подошла к концу.